MR.Sen
ей богу, заливать это кому-то в уши и ныть я не хочу,
но блять не написать я не могу.
это просто ебанный пиздец
КАК МЕНЯ ВСЕ ЗАЕБАЛО
хоть вскрывайся нахуй.
почему вообще это лето вышло самым хуевым из всех что я знал?
спасибо тебе мое любимое стечение обстоятельств и судьба нахуй.
от всей души блять благодарен.

She left me, OK OK I'M FINE I THINK OR NOT
I DONT KNOW
but this is not the last thing I have.
но это одна из ебучих главных причин.
я конечно все понимаю, что заслужил не только этого, но и
табун ссаных тряпок в придачу, но блять

это все было не просто так, верно? THAT I HAVE NOW? NOTHING
я не хочу говорить больше, как то драматизировать, я и так уже довыебывался, спасибо, не голодный.
я понимаю и то, что все это время я мешал ей, что уж там говорить, вообще был обузой, но блять
будет ли у меня вообще кто-то настолько замечательный? вот уж сомневаюсь блять. Обоюдное решение, ага
ты же знаешь, что это блять совсем не так. может кто тебе нассал здорово в уши, что нахуй меня надо гнать, ок,
но блять вот уж не подумал, что так и будет. я так страдаю тут, совсем ALONE блять, пытаюсь отпахать на учебе, чтобы в будущем все сложилось и чо?
для кого теперь стараться нахуй? ну уж не для себя же, для себя бы я сделал только виселицу. ты еще и в придачу, снишься мне, блять.
теперь уже совсем спать боюсь, и каждое утро хуево словно бухал неделю.
вот же будет смешно, если ты все таки не поступишь. злорадствовать буду, наверное, я же гадкий, прям мразь совсем.
ну или скажу, что "так и думал с самого начала"
просто когда тебя и так со всех сторон прессуют постоянно, and SHE KNOW IT
и как бы решить поступить ТАК, это немного подло. не то чтобы я еще и жаловался или судить тебя, нет,
просто теперь никакой хвалебной поддержки, а мне же тоже хочется кому-то ныть и пускать сопли.
как сегодня к примеру

а вот тут уже другая история, длинною в несколько ебанных адовых лет,
что я уже на гране своего терпения, а желание выпилиться все больше и больше с каждым ебанным днем.
неужели настолько сложно не ебать мне мозги и оставить меня нахуй в покое? я же ни к кому не лезу,
я сижу, хиккую, не мешаю, но неееет. ведь всегда можно подъебнуть и довести ранимого, это же так весело.
люблю эту игру, просто блять обожаю ага.
я и так уже ненужный кусок говна, зачем же меня еще ниже опускать, м? мне и так уже неплохо живется ниже плинтуса.


не все казал, но отпустило вроде.
а нет
еще и плеер сука сломался непонятно почему.
это блять просто последняя капля
нахуй все. нет больше моих сил :facepalm:

@темы: повседневное