Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

<XYN>

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kuroko no basuke (список заголовков)
16:22 

40

вчера, примерно в 5:30 утра я досмотрел 2й сезон Куробаса.
было збс
теперь мне необходим 3й сезон
очень срочно
а то так оборвали конечно, прямо на середине финала Зимнего Кубка.
пидоры карочи

и как я понял в 3м будет матч между Мидоримой и Кисе.
интересно же блин и еще Акаши (хитрожопая пидрила с голосом Изаи)
должен играть. охота таки взглянуть на его "Императорский глаз"
или как там его? неважно

И ДА КСТАТИ
единственный минус сезона - битва против Аомине
прошла раньше, чем я предполагал. это же самое вкусненькое,
что должны были оставить не реальный финал Кубка, НО НЕТ
ЗАЧЕЕЕМ
смотреть, конечно, скучнее не будет после этого, но все равно интереса
с моей стороны поубавилось. Акаши меня не так возбуждает интересен,
как Аомине.

не честно(

+
в любом случае, даже если матч против Тоуо прошел раньше,
хуже он от этого не стал. ОН ПРОСТО ОХУЕННЫЙ
я орал на весь дом, хотя и знал, что Сейрин победи (а как иначе?)
но все равно
площадка аж пылала из-за Кагами с Аомине,
особенно в сражениях один на один.
этот матч - изюминка сезона не иначе!)


это было круто. всем спасибо, все свободны до 3го сезона


(я кончил, когда это увидел. он прекрасен)

@темы: Kuroko no Basuke, повседневное, gif, anime

23:07 

39

Куробас 1й сезон таки закончил.
финальная игра Кисе против Аомине просто блин великолепная.
так мотивирует, что завтра проверю баскетбольную площадку.
(а то раз у нас снег выпал, то там может быть еще грязно)

да и вообще думаю потихоньку начать на площадку бегать,
а то все равно заняться нечем и я страдаю херней всякой.
так хоть здоровье немного подтяну. ну надеюсь по крайней мере

+
думаю еще завтра снять с карты чуток денег и пойти выбирать себе
кепку НАКОНЕЦ
а то солнце скоро не будет давать мне прохода, а я его терпеть не могу
и без кепки, как без глаз, да.
правда все кепки эти дорогие че то блин. денег очень жалко, но деваться
некуда или умру ей богу

+
еще немного и я уже точно поправлюсь.
голос почти нормальный, да и отек трахеи совсем уж
прошел. теперь остался тупой кашель, да и тот как то странно
периодически накатывает. прогулка, я думаю, только на пользу пойдет.

+
гиф с Аомине, что бы скучно не было


@темы: повседневное, gif, anime, Kuroko no Basuke

главная