Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

<XYN>

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:13 

13

странности
я неожиданно улетел по Джереми Реннеру
и устроил своеобразный киномарафон:

посмотрел Эволюцию Борна,
(правда не все понял,
т.к. предыдущие фильмы смотрел ну ооочень давно и ничего не помню)
пересмотрел Мстителей,
(без комментариев)
посмотрел Охотников на Ведьм,
(очень понравился - кровь, кишки и тд
правда совсем коротенький фильм)
сошел с ума по Повелителю Бури,
(очень классный фильм)
только что глянул Палача Дамера
(кстати говоря пздц фильм, но Реннер бесподобно отыграл главную роль)

на очереди Миссия невыполнима и 28 недель спустя.

короче говоря
Джереми - секс









мэйби тег с ним запилить
эх, даже не знаю



@темы: Jeremy Renner, film, gif, повседневное

19:30 

12

делаем вид, что продолжаем активно вести блог.
нихуя

отчет за неделю:
1-е и пожалуй последнее - все плохо.
начался второй курс и спустя первый день полноценной учебы,
мне уже кажется, что я учусь уже пол года. просто пиздец.
я устал
уже
бля

а в остальном...
ну

ничего не происходит


@темы: повседневное

21:49 

-

26.08.2013 в 15:33
Пишет Тэлия:

Фанат: Как ты думаешь, если бы так случилось, что Дэрил и Мерфи встретились, чтобы произошло?
Норман: Я думаю, они пошли бы в бар и все там нахрен разнесли



URL записи

@темы: Norman Reedus, gif

21:00 

-

24.08.2013 в 22:26
Пишет Тэлия:

Еще одна их версия знакомства ^_^

Вопрос из зала: Расскажите, где вы познакомились с Шоном? Это было на съемках Святых?
Норман: Хуторс. Я встретил его в Хутерс
(Хутерс - название ресторана, на сленге означает "сиськи", так же созвучен со словом "проститутка". Целевой клиентурой являются мужчины, поэтому основой имиджа ресторана является сексапильность официанток).
Шон: Я работал там. На мне были оранжевые шорты... и леггинсы... я выглядел охренительно сексуально, кстати. И вот приходит он такой и говорит: "Хей! Может трахнемся?" (я не знаю как это точно перевести, to throw a leg over - британское выражение, как раз призывающее к сексу) ) Со мной никто еще так не говорил... поэтому я отвез его к себе.



URL записи

@темы: Norman Reedus, pic, video

22:27 

- ЭШ эген


@темы: Enter Shikari, my art

12:38 

-



АХАХАХАХХА

@темы: gif, Norman Reedus

22:29 

-

ОБОЖЕ НАШЕЛ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ



ФАП

@темы: pic, Norman Reedus

17:28 

-

нубито отправил мне сука 88 сообщений в вк
блять я охуеваю от этого человека :D



и все 88 сообщений состояли из этой фотки с Томасом Бангальте (Daft Punk)
бляяяя

@темы: повседневное

14:03 

-

гаечный ключ
обоже
неееееееееет

пздц

нааахуй
хдддд

@темы: fanfiction

12:17 

-

улетел с Woodkid

The Golden Age
(КЛИК на пикчу)


@темы: music

14:37 

16.08.2013 в 13:59
Пишет Constanze:

MOAR NORMAN


"Every photograph is in some way autobiographical, as its composition and content all depend on the eye and the mind of the taker. But I would suggest not attempting this with these images.
I first met Norman on a blistering hot Georgia day four years ago. I have been trying to pin him down ever since and he has constantly eluded me. He is one of those rare human beings (if indeed he is one), that continues to surprise you the more you get to know him.
These photos are capricious. One moment brutal, the next beautiful, sexual, and vulnerable in equal measure. In the blink of an eye, innocence turns to experience and everywhere there are masks… Some of the most liberating and exuberant photos involve masks. But my favourite images are playful and bewitching.
I had never met a Norman until Mr. Reedus appeared in my zombie apocalypse. He was my first Norman after 39 years on this planet. And so, as Barry White so eloquently put it…Norman is, “my first, my last, my everything."
Andrew Lincoln about Norman's upcoming photobook.

Гриб, я сегодня бобра, на тебе перевод.

URL записи

@темы: Norman Reedus, pic

00:40 

-

блинчики хочу


@темы: comics

15:17 

11

итак, я досмотрел Revival of Evangelion и Evangelion: Death & Rebirth для полноты картины
(т.к. хотел увидеть начальный вид Death части)
иииии

я мало что понял
точнее
вроде понял
но вроде нет

на самом деле у меня вытек мозг.


@темы: повседневное, gif, anime

22:34 

10 (нарисованные 2D пидоры)

весь сегодняшний день я был занят просмотром Евангелиона
(позавчера я смотрел Евангелион По-Новому)
и все бы было хорошо, ибо анима прекрасная и фильмы По-Новому тоже, но

КАКОГО ХУЯ
В СЕРИАЛЕ
БЛЯТЬ
НЕТ ЕБАННОЙ КОНЦОВКИ?
ПОЧЕМУ СУКА?

НАХУЯ МНЕ ВСЕ ЭТО РАСКРЫТИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ,
ЕСЛИ БОЛЕЕ ВАЖНЫМ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, ЯВЛЯЕТСЯ СЮЖЕТ?
КАКОГО ХРЕНА?

нетнетнет я все понимаю
я почитал о других изданиях на evangelion-not-end.ru
и собираюсь посмотреть еще Revival of Evangelion или я сдохну нахуй
так и не узнав, что же произошло в конце.
но бля, это все равно не правильно - че за ерунда создатели Евангелиона?

ну ладно, ладно я слишком жесток, но у меня действительно бомбанул пукан.
вот завтра посмотрю Revival of Evangelion и полегчает,
хотя не уверен, что там что-то хорошее (в плане хэпи энда), но все равно.
и + спасибо Евангелиону за это




и это (кстати было в оригинальной манге)




и вот это (было в сериале и заставило меня блевать радугой)



@темы: Evangelion, anime, art, gif, повседневное

01:03 

-

давно не было Нормана у меня на дневнике.
как и обещал - охуенный фотосет



+5 СЕКСУАЛЬНЫХ ФОТО

считаю что 2, 3 и последняя - самые крутые


@темы: pic, gif, Norman Reedus

23:22 

9

я наконец сменил свой диз! (старый совсем меня задолбал, да и заняться было нечем)
теперь там МИСТЕР СЕКС, а точнее Норман.
жизнь удалась.

в остальном, рассказывать нечего - лето медленно смывается в унитаз,
а за ним сентябрь, второй курс, высший матан и пизда.
(надеюсь зимнюю сессию я не просру, а то без денег не в кайф и так бомжом пол года прожил)
так же надеюсь на то, что Шикари таки соизволят прикатить ко мне, на Урал.

выложить тоже особо нечего, но думаю в скором времени порадовать себя (и возможно кого-нибудь еще)
фотками с Норманом
(ну это так - к слову пришлось)

а пока что минута рекламы -
КЛИК НА ГИФКУ



@темы: Norman Reedus, gif, повседневное

23:42 

8

прошел The Walking Dead
нахуй так жить
вообще


Скачать бесплатно Alela Diane - Take Us Back на Muzebra.com.

@темы: повседневное, игровое, music

12:11 

ЭТО ВСЕ МНЕ! МНЕ!
если я не буду ленивой жопой, то будет арт

04.08.2013 в 23:00
Пишет .your gentle killer:

#273. Фик для MR.Sen
Название: Легенда темного города
Фендом: Thief 4
Дисклеймер: Все права на героя - Эйдосу Монреалю. Мне - остатки разума.
Персонажи: Гаррет, ОМП
Рейтинг: G
Жанр:POV
Предупреждения: ООС
Посвящение: MR.Sen, сыну и вдохновителю. Его герою, с которым посчастливилось столкнуться Гаррету. На основе отыгрыша.
Саундтрек: Animal Jazz - Прощай
Celldweller - So Long Sentiment


читать дальше

URL записи

@темы: fanfiction

23:50 

-

на ночь глядя я неожиданно зашел на соо прихватизайций,
но так как Мерфи уже был занят, забрал себе Коннора.
жизнь-боль, ведь я хотел обоих.
(даже пейринг К/М и тот стащили. как жить)
claiming.diary.ru/p190311633.htm

и я взял Фландус лалка
claiming-otp.diary.ru/p190312022.htm

и конечно же Enter Shikari
(я не мог пройти мимо)
claiming-otp.diary.ru/p190312246.htm
пушо люблю я этих двоих, ну шо поделать.
была бы возможность еще бы пейринг Роб/Крис застолбил, но уже никак(













@темы: повседневное, gif, Norman Reedus, Enter Shikari

18:49 

-

главная